nn

21 дек. 2009 г.

Любите ли вы покупать? А продавать?

Продолжаю рассказывать об играх, которые понравились моим читателям. Лучше сказать читательницам. Да, я тоже согласна, игра "Модный бутик" - это хорошая миниигра для девочек разного возраста. Потому что страсть к ШОПИНГу, она рождается вместе с девочкой, сопровождает ее на протяжении всей активной жизни, остается единственной, кроме еды, страстью в пенсионном возрасте и умирает вместе с девочкой.
Себя я, правда, должна вывести за рамки этого закона. Потому, что терпеть не могла магазины советского разлива, ненавидела ходить по рынкам и барахолкам, не умела стоять в очередях и никогда не имела ничего, что можно было менять (то есть блата - если вам понятно это слово - у меня никогда никакого не было). А на пенсии мне стало очень даже хорошо - я пользуюсь теми вещами, которые появились у меня 10-12 лет назад. Благо израильтяне меньше всего обращают внимание на свою и чужую внешность.
Господи, что же такое это я говорю!! Ведь требуется писать прямо противоположные слова!!
Итак.
Игра "Модный бутик" - это очень маленькая, можно даже сказать малюсенькая ( 14 МБ.) игрушка для любителей покупать и комбинировать свою и не свою одежду, создавая модные оригинальные комплекты.
Цитирую:

В этой игре вы станете владельцем модных бутиков. Для успешного продвижения необходимо быстро и качественно обслуживать всех покупателей, обратившихся в ваш магазин.

Цель игры – собирать костюмы, состоящие из нескольких элементов, в соответствии с заказами покупателей. Ежедневно вам необходимо набрать минимальную сумму выручки. Заработанные деньги можно вложить в пополнение коллекции или в обновление интерьера магазина.



Нажми для увеличения

Не забудьте сразу посмотреть и продолжение:  миниигра "Модный бутик-2" не на много больше (30 Мб.) и также интересна.


Суть игры очень проста. В магазин заходят покупатели. Каждый из них хочет купить что-нибудь из одежды. Ваша задача подобрать покупателям одежду быстро и ту, которую они хотят. Иногда в магазин заходят VIP-клиенты. Их надо обслужить в первую очередь. Если они останутся довольны, вы получите возможность дополнительно заработать. 

Если я вас ещё не убедила купить для себя эту игру "Модный бутик" и ее продолжение "Модный бутик-2", то хотябы идите и посмотрите картинки, это очень здорово, скачайте бесплатно и поиграйте часик. Почему нет?
*************
Завтра я расскажу ещё о какой-нибудь маленькой славненькой  игре.

Posted by Picasa
Всегда вашаЯна





3 комментария:

  1. "...терпеть не могла магазины советского разлива, ненавидела ходить по рынкам и барахолкам, не умела стоять в очередях и никогда не имела ничего, что можно было менять..."

    Но, признайтесь! Вы во все времена имели что-то иное - чего у других никогда не было. Может быть, внутренний мир?..

    ...И я с вами, Яночка, "за рамками закона".

    Кстати, и в игры не играю. Не люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. ..."Господи, что же такое это я говорю!! Ведь требуется писать прямо противоположные слова!!"...

    .............?!! Да.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, не знаю что и сказать. Вы меня просто насквозь видите. Да, именно это всегда и было главным!
    Я тоже не люблю... И не играю... ни разу в жизни сама не играла.
    Боже мой, что же это я говорю, ведь требуется писать прямо противоположное!!

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога